Кпп Сервис ВДНХ
Автосервис для автомобилей ВАЗ и ГАЗ, тел: 8 495 741-88-50
Предлагаем квалифицированный ремонт авто
Ремонт мкпп, двигателя, ходовой
Кузовной ремонт авто, покраска, полировка
Услуги по автострахованию, переоформлению авто, урегулированию убытков
Северянинский проезд, вл.9, строение 2

 

- Ремонт кпп ВАЗ
- Обмен кпп
- Тюнинг кпп
- Ремонт двигателя
- Ремонт ходовой
- Шиномонтаж
- Запчасти
- Диагностика
- Проведение ТО
- Автострахование
- Переоформление
- Контакты

Прием авто 24 часа!
г. Москва
Северянинский проезд, вл 9


+7 495 741-88-50
+7 925 740-30-50
Меню:        Главная /  

- Главная
- О нас
- Новости
- Наши акции!
- Фотогалерея
- Форум
- Карта проезда



- Обратный звонок
- Запись на ремонт
- Вопросы к мастерам


- Мы вконтакте
- Мы в одноклассниках
- Мы на форумах


- Наш сервис
- Вакансии
- Наши клиенты
- Наши партнёры


- Общий прайс на работу
- Общий прайс на запчасти

Автоновости

02/12/2014

Как работает новый «робот» Lada Priora

«АвтоВАЗ» начал серийное производство Lada Priora с роботизированной трансмиссией. Мы решили сравнить новую автоматизированную коробку с гидромеханическим «автоматом», который продолжает устанавливаться на Granta и Kalina.

Все дело в цене

Многие задаются вопросом, зачем было устанавливать на «Приору» роботизированную коробку, если есть хорошо зарекомендовавший себя японский четырехдиапазонный «автомат» Jatco. Дело в том, что «автомат» не встанет в подкапотное пространство «Приоры», там для него попросту нет места. А процесс модернизации отсека отразится на конечной цене и лишит всякого смысла внедрение автоматической коробки. С «роботом» все проще. И дешевле. В то время как машина с Jatco стоит дороже на 36-38 тысяч рублей, «робот» добавляет к стоимости автомобиля всего 20 тысяч рублей.

Как работает «робот»

Вазовский «робот» базируется на коробке ВАЗ-2180, доработанной фирмой ZF. Немцы помогли с актуаторами переключения скоростей и выжима сцепления, и с электронным блоком управления. Все эти компоненты собираются в Германии на линии, выделенной для «АвтоВАЗа».


5-ступенчатая коробка позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. Но есть особенности. Например, в целях снижения стоимости из коробки убрали режим «паркинга», поэтому при включении двигателя трансмиссия сразу переходит в режим «автомат», то есть, находится на передаче. Автомобиль при этом самостоятельно не катится до тех пор, пока не нажмешь на газ.

Несмотря на одно сцепление, АМТ переключает передачи плавно, без рывков, не хуже традиционного «автомата». Смена скоростей в автоматическом режиме происходит в течение 120 мс, в ручном — в течение 70 мс, что довольно быстро.

Можно ли поломать

На «АвтоВАЗе» говорят, что все немецкие компоненты при большом желании можно удалить и вернуть тросовый привод с рычагом. Это если покупатель вдруг разочаруется работой «робота» или если он поломается. Хотя по официальной версии компоненты АМТ5 рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления, отмечает издание Wroom. Коробка снабжена системой защиты от дурака. Но что будет, если орудовать рычагом произвольно, бездумно включая самые разные режимы? Ничего страшного не случится. Как показывает тест, автомобиль продолжит движение на передаче, соответствующей текущей скорости.

адрес новости Авторамблер http://autorambler.ru/journal/events/02.12.2014/560990150/?gcv_source=news_block&arnr=1


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
  © Kпп Сервис ВДНХ 2004-2013. Все права защищены. Любая перепечатка материала со страниц сайта возможна лишь при размещении прямой ссылки на источник.